ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА

Добрый день, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

НОВОСТИ
ГЛАВНАЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАН РАБОТЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ОТДЫХ ДЕТЕЙ
ГИА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФГОС
БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И УСЛУГИ
ОЛИМПИАДЫ

АТТЕСТАЦИЯ

ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

ИДК
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
ПМПК
ГТО
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
 
GISMETEO: Погода по г.Болдино
 
Праздники России

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

План работы ИДК ФГОС Диагностика и ВПР РМО Управление качеством образования

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

ЦЕЛЬ

- повышение  качества  образовательных программ дошкольного образования, повышать качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях по образовательным областям, повышение качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях через совершенствование кадровых и психолого-педагогических условий, совершенствование  предметно-пространственной среды; совершенствование системы взаимодействия с семьей через участие семьи в образовательной деятельности, индивидуальной поддержки детей в семье и, как следствие удовлетворённость  образовательными услугами родительской общественности; совершенствование  условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу; совершенствование условий по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях.

  • Концепция реализации механизмов управления муниципальной системой дошкольного образования Большеболдинского муниципального района (скачать)

  • Приказ Управления образования от 30.09.2021 № 234/1-о/д "Об утверждении Концепции мониторинга качества дошкольного образования в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области" (скачать)

  • Концепция мониторинга качества дошкольного образования в Большеболдинском муниципальном районе (скачать)

ПОКАЗАТЕЛИ

Согласно «Методическим рекомендациям  по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов», разработанным Федеральным институтом оценки качества образования для мониторинга  определены следующие показатели:

- доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования;

-доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;

-  доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ;

- доля ДОО с низким/высоким уровнем качества образовательной среды;

- доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%); доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию; доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года; доля педагогических работников с высшим образованием; рабочая нагрузка педагога;

- доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (предметно-пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО: в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования; достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения; в группе есть мягкая мебель (уютный уголок); в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт; в группе предусмотрено место для уединения; наличие в группе связанного с детьми оформления пространства; в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики; в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики; предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников; предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.);

- доля ДОО, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; защита детей от всех форм физического и психического насилия;

- доля ДОО, в которых организовано взаимодействие с семьей: число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО; удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования; наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье;

- доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников; в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия; в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья; в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями; в ДОО организовано медицинское обслуживание; обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового); обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе; проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями);

- доля руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ДОО в муниципалитете;

- доля ДОО, в которых функционирует ВСОКО;

- доля ДОО, в которых разработана программа развития.

  • Концепция реализации механизмов управления муниципальной системой дошкольного образования (скачать)

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

- сбор информации путем анкетирования

-опрос педагогов ДОО

-анализ и оценка документации ДОО

-наблюдение за реализацией образовательной деятельности в группе ДОО

- опрос родителей (законных представителей) воспитанников ДОО

- изучение открытых источников информации, таких как интернет-сайт ДОО

- изучение «Отчета о самообследовании организации»

- анализ годового статистического отчета «85-К»

- изучение результатов мониторингов «Мониторинг обеспечения доступности дошкольного образования», «Мониторинг системы  дошкольного образования Большеболдинского района», «Мониторинг реализации ФГОС ДО», «Мониторинг численности инвалидов и детей-инвалидов, получающих  реабилитационные услуги по направлению психолого-педагогической реабилитации», «Мониторинг по вопросу обеспечения предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных организациях», «Мониторинг организации питания в ДОО», «Мониторинг   повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования»

 Методы обработки информации:

На основе полученной информации по каждому показателю заполняются следующие формы 1-8. Затем заполняется  сводная таблица результатов мониторинга качества дошкольного образования по району, в которой по каждому показателю просчитывается доля ДОО по району.

  • Концепция реализации механизмов управления муниципальной системой дошкольного образования Большеболдинского муниципального района (скачать)

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

·      Мониторинг обеспечения доступности дошкольного образования

·   Мониторинг системы  дошкольного образования Большеболдинского района

·   Карты самооценки детскими садами показателей ВСОКО

·   Мониторинг реализации ФГОС ДО

·   Мониторинг численности инвалидов и детей-инвалидов, получающих реабилитационные услуги по направлению психолого-педагогической реабилитации

·   Мониторинг по вопросу обеспечения предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в дошкольных организациях

·   Мониторинг организации питания в ДОО

·   Мониторинг о  повышении квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

·   Мониторинг о возрастной структуре педагогических сообществ - Дошкольное образование

·   Мониторинг  обеспеченности и потребности в профессиональных  кадрах в дошкольных образовательных организациях

·   Мониторинг обеспечение цифровой трансформации

·   Мониторинг "О состоянии физического воспитания в дошкольных образовательных организациях"

1.Форма «Оценка      качества      основной     образовательной      программы дошкольного  образования (ООП ДО)» (СКАЧАТЬ)

2. Форма «Оценка качества условий для воспитанников с ОВЗ (при наличии детей с ОВЗ)» (СКАЧАТЬ)

3.Форма «Оценка содержания образовательной программы ДО» (СКАЧАТЬ)

4.Форма «Оценка кадровых условий в ДОО» (СКАЧАТЬ)

5. Форма «Оценка развивающей предметно-пространственной среды» (СКАЧАТЬ)

6.Форма «Оценка психолого-педагогических  условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)» (СКАЧАТЬ)

7.Форма «Оценка качества взаимодействия с семьями воспитанников» (СКАЧАТЬ)

8.Форма «Оценка условий по обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу за детьми» (СКАЧАТЬ)

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

  • Анализ результатов мониторинга (скачать)

  • Результаты мониторинга качества дошкольного образования в Большеболдинском муниципальном районе в 2021-2022 учебном году (скачать)

  • Протокол №1 совещания заведующих ДОО от 16 февраля 2022 г. (скачать)

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА

  • Адресные рекомендации (скачать)

  • Методические рекомендации по составлению портфолио воспитателя (скачать)

  • Методические рекомендации по взаимодействию с семьями воспитанников ДОО (скачать)

  • Методические рекомендации   по организации развивающей предметно-пространственной среды на прогулочных участках (скачать)

МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

  • Совещания с заведующими ДОО на 2021 год (скачать)

  • Протокол совещания с заведующими ДОО за 2019 год (скачать)

  • План РМО воспитателей ДОО на 2020-2021 уч.год (скачать)

  • План работы районного методического объединения воспитателей ДОУ на 2021-2022 учебный год (скачать)

  • Приказ Управления образования от 28.05.2021 № 151/1-о/д "О курсовой подготовке" (скачать)

  • Приказ Управления образования от 27.10.2021 № 260-о/д "О проведении конкурса на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста" (скачать)

  • Приказ Управления образования от 18.04.2022 № 100-о/д "Об итогах конкурса на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста" (скачать)

  • Приказ Управления образования от 04.08.2021 № 191/1-о/д "О мониторинге качества дошкольного образования в 2021 году" (скачать)

  • Об участии в конкурсе (скачать)

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.

 Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей для дошкольных образовательных учреждений  Большеболдинского муниципального района.

  • Публичный доклад о деятельности управления образования за 2019 год (скачать)

  • Публичный доклад о деятельности управления образования за 2020 год (скачать)

  • Публичный доклад о деятельности управления образования за 2021 год (скачать)

О фактах коррупционных проявлений в системе образования Вы можете сообщить по телефону Министерства образования Нижегородской области (831) 433-45-80/b>

 
 
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


607940 Нижегородская область, с. Большое Болдино, ул.Юбилейная, д.1  e-mail: boldinouo@yandex.ru , тел. (83138) 2-36-01, 2-39-69, 2-35-75 www.obrazovanie-bbr.narod.ru

Дизайн, разработка сайта: А.В.Лобанов

Hosted by uCoz